Разработка логотипов

Дизайн логотипов берет свои корни из геральдики. С давних времен гербы семейств выражали их индивидуальность. Подобный графический знак сегодня используется коммерческими компаниями для повышения запоминаемости марки. Подобные товарные знаки идентифицируют продукт не зависимо от его сущности, это может быть одежда, телевизионная передача, территориальное образование.

Логотип для киберспортивной команды Fleks

Необходимо было разработать логотип для киберспортивной команды Fleks. Логотип должен быть ярким, запоминающимся и современным. Талисман команды — слон.


Логотип для клуба путешественников АРГАМАК

Логотип разрабатывался для клуба путешественников с очень интересными и оригинальными турами. Поэтому на логотипе нет стандартных элементов, которые часто используют тур.агентства - на логотипе объединились парус от фрегата и руль корабля времен пиратов и корсаров.


Логотип для компании KPD

Графики для компании имеют особое значение: график замера мощности, коэффициент полезного действия и многое другое. Философия логотипа в том, что все показатели у автомобиля после работы с компанией "идут" вверх.


Логотип для компании Dinamika Parts

Логотип будет использоваться на Российском и зарубежном рынке, поэтому главной задачей была разработка интуитивно понятного логотипа. Компания уже зарегистрировала логотип в качестве своей торговой марки.


Логотип для компании Янтекс

Компания Янтекс работает с 2008 года и до сих пор не имела единого фирменного стиля. Разработку решили начать с основного элемента - с логотипа. От заказчика были пожелания: логотип должен быть аккуратным, лаконичным и серьезным. По-моему, получилось хорошо, а нестандартное написание позволило слегка разбавить композицию.


Логотип клуба любителей такс Томас

Любителей этих чудесных созданий объединяет под своим флагом собачка Томас. В дизайне я использовала технику абриса силуэта, чтобы передать всю няшность и преданность такс. У Томаса есть отличительная особенность - один глаз у него голубой, а другой зеленый. Это делает его незабываемым.


Логотип для компании NatyDecor

Компания NatyDecor выполняет заказы по проектированию и разработке дизайна помещений, конструкций, входных групп. При разработке логотипа мне хотелось показать определенный этап работы инженера.


Логотип для компании Primal e-commerce

Дословно Primal e-commerce переводится как первобытная электронная коммерция, это дало повод использования элементов наскальной живописи при разработке дизайна логотипа. Большое первобытное солнце в форме самого популярного интернет символа и пляшущее под его лучами племя коммерсантов.


Логотип для компании Технологии в Комплексе

При взгляде на дизайн логотипа становится очевидно, что компания занимается наукоемкой областью тяжелой промышленности, в данном случае станкостроением.


Логотип для компании БелугаБосс

Дизайн логотипа для икорного клуба БелугаБосс одновременно служит оформлением баночек с черной икрой. Использование рябинового узора и слогана написанного по-французски говорит о русских традициях высшего сословия.


Логотип для компании Ordust

Прообразом дизайна логотипа для компании Ordust, занимающейся поставками канцелярских принадлежностей, стала простая скрепка. Так же мне захотелось придать логотипу шрифтовой набор в западном стиле 80х годов.


Логотип для компании ТабачникЪ

Дизайн логотипа региональной табачной кампании выполнен в западно-европейском стиле, такой логотип будет прекрасно смотреться как на вывеске, так и на визитной карте, рекламе, сайте, одним словом везде. На курительной трубке выгравированы инициалы директора компании.


Логотип для фермы Избенка

Дизайн логотипа для фермы Избенка выполнен с изображением популярных животных и шрифта с имитацией в старорусском стиле. Все это говорит о чистоте производства, а круглая форма логотипа напоминает печать и говорит о солидности компании.


Логотип для компании AllianceInvest

Дизайн логотипа инвестиционной строительной компании AllianceInvest разработан, с целью показать, как из сочетания элементов можно получить наделенную смыслом композицию. Такой подход используют участники группы компаний в производстве.